Помощь

Помощь покупателям интернет-магазина игрушек Робинзония

 

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта.

 

Я не могу войти на сайт после регистрации. Что мне делать?

Проверьте раскладку (RUS/ENG) и регистр вводимых символов.
 

Как объединить два или несколько заказов в один?

Это, к сожалению, технически невозможно. В крайнем случае, можно отменить оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

 

Можно изменить адрес доставки оформленного заказа?

Нет. Однако вы можете отменить этот заказ и создать новый с верным адресом. Или связаться с нами удобным образом (почта, телефон) и договориться о том, чтобы мы внесли необходимые изменения.

 

Как аннулировать заказ?

Зайти в личный кабинет, выбрать вкладку «Заказы» и отменить заказ, в которым вы не нуждаетесь.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

 

Как узнать о состоянии заказа?

Вы можете отслеживать состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого Вы будете получать уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов, Вы всегда может обратиться к нам по телефону 8-962-332-50-84 и получить полную информацию о состоянии заказа.

 

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Вы вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и чек.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.