Учимся играть с «Математическими корзинками» В. В. Воскобовича. Урок 5.

Учимся играть с «Математическими корзинками» В. В. Воскобовича. Урок 5.

Конспект занятий по математическому развитию в младшей группе с игрой «Математические корзинки – 5». Тема урока №5: поровну. Цель: закрепить понятие «поровну», счет в пределах 5; способствовать развитию их сенсорных способностей, способности к концентрации внимания и умения логически мыслить. Материалы: игра «Математически корзинки – 5», математические карточки «Цифроцирк»; фигурка козленка из плотного картона, ковролина или другого материала (будет обозначать Козленка из сказки «Козленок, который умел считать до 10». Примечание: предполагается, что дети уже знакомы с другими развивающими играми В. В. Воскобовича и его авторскими персонажами; этому занятию должно предшествовать ознакомительное занятие с «Математическими корзинками 5» (дети уже знакомы с цифрами от 1 до 5 и могут считать в этом промежутке); дети знакомы с понятием больше, меньше, поровну; желательно знать сказку «Козленок, который умел считать до 10». Содержание Педагог. Добрый день, дети! (дети отвечают) Сегодня к нам снова придет в гости умный Козленок, который умел считать до 10. Однажды утром Козленок прогуливался по Фиолетовому лесу, он набрел на полянку с грибами и набрал там большую корзинку грибов. В его лукошко поместилось целых 6 грибов. Со своей корзинкой он отправился домой, но скоро понял, что она для него слишком тяжелая и решил поделиться с кем-нибудь. Козленку повезло. Ему навстречу как раз шли наши знакомые зверята. Как их зовут? (педагог показывает на математические карточки, а дети вспоминают, что это за звери) Молодцы, всех вспомнили. Когда Козленок их увидел, он сказал, что поделится с ними грибами, только если они разделят их поровну. Кто помнит как это поровну? (дети отвечают) Правильно, поровну – значит у всех должно быть одинаковое количество грибов. Давайте для начала выложим перед собой 6 грибов. (педагог ждет, пока дети выложат перед собой 6 грибов) Давайте вместе посчитаем до 6 и проверим, хватит ли у нас грибов. 1, 2, 3, 4, 5, 6 – всем хватило грибочков? (пауза на коррекцию количества грибов, если надо) Отлично! Давайте теперь подготовим корзинки для зверей. Сколько их у нас? (дети отвечают) Корзинок 5. Давайте положим по 1 грибочку в каждую корзинку и посмотрим, что получится. Сколько в каждой корзинке грибов? (дети отвечают) Во всех корзинках по 1 грибу. Во всех корзинках ПОРОВНУ грибов. А еще у нас остался 1 грибочек для Козленка. Получается, что у всех зверушек грибов получилось ПОРОВНУ. Здесь [ /news/uchimsia_igrat_s_matematicheskimi_korzinkami_voskobovicha_urok_6/ ] шестое занятие.

Добавить комментарий