Учебный план по занятиям с развивающей игрой «ЧУДО-КРЕСТИКИ» - часть 5
01.04.2015

Учебный план №5 по развивающей игре Вячеслава Воскобовича «Чудо-крестики 2»

Ход занятия №5:

Складываем крестики на плоскости группами.

Содержание урока:

Научить детей складывать чудо-крестики без объемных ограничивающих рамок и без контура.

Задачи:

1.Развивать дифференцированное восприятие, сенсомоторную память, тонкую моторику рук.

2. Развиваем возможность исследовательской деятельности ребенка, содействие познавательному развитию.

3. Развивать творческие способности.

4. Закрепляем знания формы, величины , соотношения части и целого.

5. Формировать умение формулировать ответ четко и внятно, наращивать активный словарь.


Материалы :

Чудо-крестики 1 или 2. План составлен по игре Чудо-крестики 2.

Бумага с контуром крестика (для тех, кому сложно собрать крестик без контура).


Перед началом занятия перед детьми должны быть разложены планшеты с чудо-крестиками.


Педагог:

Здравствуйте, ребята! Помните, что мы делали в прошлый раз? (дети отвечают)

Да, мы насобирали много ягод, и их получилось так много, что жителям Фиолетового леса их ни за что не съесть. Они решили поделиться ягодами со зверушками, живущими на далеких Зеленых Холмах. А отправятся ягоды на паровозике.

Как думаете из чего мы его сделаем? (дети отвечают) Правильно, из наших чудо-крестиков. Правда здорово, что из них можно сделать так много разных вещей? (дети отвечают)

Паровозик сделать очень легко. Мы берем для начала красный крестик — это будет первый вагон. Затем берем детали от оранжевого крестика и выкладываем второй «вагончик». (так прорабатываются все 7 крестиков; педагог помогает детям по мере необходимости; если кому-то сложно справиться с заданием без контура — предлагается небольшой листок с контуром крестика)

Все паровозики готовы отправиться к Зеленым Холмам? Отлично! А пока мы едем, можем спеть песенку! (предлагается известная детям песня, желательно, связанная с путешествиями, например «Мы едем-едем-едем в далекие края»).

Вот мы и приехали. Мы оказались внизу, а зверушки живут на самой вершине холмов. Что же нам делать? (дети предлагают свои варианты)

Да, сделать лесенку хорошая идея, и в этом нам снова помогут крестики. Смотрите, как легко делается лесенка. Мы кладем один крестик, а рядышком чуть повыше выкладываем следующий. У нас получаются ступеньки, по которым мы заберемся на холм! (дети собирают лесенку)

Здорово, все забрались на свои Холмики и отдали зверушкам ягоды. А они оставили нам в подарок эти наклейки!

Здесь последний план занятия.

← Назад к списку новостей