Фиолетовый лес как средство для создания развивающей предметнопространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС

Фиолетовый лес как средство для создания развивающей предметнопространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС

Фиолетовый лес- используем для создания предметной среды в ДОУ Приказ о внедрении ФГОС для детский муниципальных образовательных учреждений вступил в силу 1 января 2014 года. ФГОС образца 2014 года предполагают немало изменений в системе дошкольного образования, однако одно из самых заметных изменений затронуло возможности для игр и развития детей в стенах ДОУ. В соответствии с новыми стандартами, ДОУ должны обеспечить всем детям развивающую предметнопространственную среду, которая наилучшим образом будет способствовать их интеллектуальному, эмоциональному и физическому развитию. По мнению многих экспертов, именно создание предметнопространственной среды в стенах ДОУ будет самым наглядным и понятным доказательством успешного перехода на новый стандарт образования. Правильная среда Что предполагается под фразой «предметнопространственная среда»? Это не просто набор разрозненных игрушек и пособий, а продуманный комплекс всех предметов, которые будут задействованы в образовательном процессе. Какой будет предметнопространственная среда в каждом конкретном садике – вопрос, который должен решаться непосредственно в стенах самих ДОУ. В России на данный момент разработано немало интересных программ дошкольного образования, и каждая из них будет требовать своего материального обеспечения. Фиолетовый лес – обучающая среда вокруг ребенка Немалой популярностью пользуется система Фиолетовый лес [ /news/razvivayushaia_sreda_fioletovyi_les_vyacheslava_vockobovicha_v_obnovlennim_formate/ ] » в обновленном формате. Он стал удобней в работе, легче и красивей.

Добавить комментарий